Официальные ресурсы

Андрей Чечеватов познакомился с работой операционного зала МФЦ в Уфе, функционирующего по новой концепции

24 февраля 2015 Распечатать
Из 25 окон для приема граждан два предназначены для обслуживания маломобильных групп населения
Андрей Чечеватов познакомился с работой операционного зала МФЦ в Уфе, функционирующего по новой концепции
Андрей Чечеватов познакомился с работой операционного зала МФЦ в Уфе, функционирующего по новой концепции

24 февраля 2015 года главный федеральный инспектор по Республике Башкортостан Андрей Чечеватов ознакомился с работой операционного зала РГАУ МФЦ, расположенного в Уфе на ул. Менделеева, д.205 а.

Операционный зал МФЦ по данному адресу был открыт 25 декабря 2014 года. Сейчас здесь работает 25 окон для приема граждан, в т. ч. 2 окна являются специализированными, предназначены для обслуживания маломобильных групп населения (инвалидов) и имеют большие размеры кабин для удобного доступа на инвалидных колясках. В отсутствии инвалидов окна работают в общем режиме и обслуживают посетителей по очереди.

В офисе МФЦ, расположенном в здании Торгового центра «Башкортостан», режим работы скоординирован со временем работы торгового центра: с 1000 до 2100 часов 7 дней в неделю. Таким образом, это пока единственный офис МФЦ в Российской Федерации с новой концепцией работы с населением.

В настоящее время в данном многофункциональном центре предоставляется 186 услуг, в том числе: 64 услуг федеральных органов власти, 85 – республиканских органов власти, 32 – муниципальных и 5 – прочие.

По состоянию на 24 февраля текущего года в данном офисе оказано более 20284 услуги (консультации, прием и выдача документов). В среднем ежедневный поток посетителей центра в 2015 году составляет более 400 человек.

Главный федеральный инспектор по Республике Башкортостан Андрей Чечеватов поинтересовался у директора Многофункционального центра предоставления государственных и муниципальных услуг Руслана Усманова особенностями работы и временем ожидания, которое граждане проводят в очереди. На момент посещения клиентов в зале было много, но с учетом большого количества окон обслуживания среднее время ожидания в очереди составляет не более 15 минут. Также Андрей Чечеватов поинтересовался организацией процесса подготовки специалистов для МФЦ, особенно для отдаленных районов республики. Руслан Усманов отметил, что сегодня процесс обучения специалистов осуществляется, в том числе и дистанционно, в формате вебинаров.

Справочно:

Сегодня в республике функционирует – 24 офиса МФЦ. До конца текущего года, у четом установленных показателей, в регионе необходимо открыть и ввести в эксплуатацию - 72 офиса МФЦ.

В соответствии с Указом Президента Российской Федерации
от 7 мая 2012 г. N 601 «Об основных направлениях совершенствования системы государственного управления» в целях дальнейшего совершенствования системы государственного управления Правительству Российской Федерации поставлена задача обеспечить достижение показателя - доля граждан, имеющих доступ к получению государственных и муниципальных услуг по принципу «одного окна»
по месту пребывания, в том числе в многофункциональных центрах предоставления государственных услуг к 2015 году - не менее 90 процентов.

Республика Башкортостан
None