Официальные ресурсы

Михаил Бабич и Рустам Минниханов оценили качество оказания услуг населению через МФЦ

22 марта 2017 Распечатать

Полномочный представитель Президента Российской Федерации в Приволжском федеральном округе Михаил Бабич и президент Республики Татарстан Рустам Минниханов оценили качество оказания услуг населению, посетив Ново-Савиновский филиал ГБУ «МФЦ в Республике Татарстан».

Помещение филиала оформлено в соответствии с единым фирменным стилем – брендбуком МФЦ «Мои документы» и соответствует всем необходимым требованиям. Так, например, внедрена электронная система управления очередью, обеспечено время ожидания для подачи документов и получения результата услуги не более 15 минут, ведется сбор мнений граждан о качестве предоставляемых государственных услуг на базе системы «Ваш контроль».

В многофункциональном центре созданы условия для доступа и комфортного пребывания маломобильных лиц. Важно, что даже высота столов в кабинках рассчитана на то, что посетителями могут быть лица, передвигающиеся на колясках.

Гражданам здесь оказывается 29 услуг федеральных органов власти (Росреестра, ФНС России, МВД России, ФССП России, Роспотребнадзора, Пенсионного фонда и др.), 7 услуг АО «Федеральная корпорация по развитию малого и среднего предпринимательства», 2 региональные (ЗАГС), 3 муниципальные и 3 иные услуги. Их оказание ведется по принципу «одного окна».

В основу работы принципа «одного окна» положена следующая схема: заявитель приходит в учреждение дважды – первый раз сдать документы, второй – получить готовый пакет документов. Сбором необходимых справок занимаются сотрудники МФЦ.

По словам начальника филиала Натальи Хакимовой, количество посетителей МФЦ с каждым годом увеличивается. Всего за 2015 год филиалом оказано 82 444 услуги, за 2016 год – 114 362 услуги, за 2 месяца 2017 года – 20 095 услуг. Уровень удовлетворенности населения качеством предоставления по итогам 2016 года составил 90,7%.

Михаил Бабич и Рустам Минниханов пообщались с посетителями филиала и убедились в их высокой оценке деятельности специалистов.

Кроме того, на базе Ново-Савиновского филиала МФЦ оказываются услуги, оптимизация которых осуществляется в рамках «дорожных карт» Национальной предпринимательской инициативы. Они направлены на совершенствование правового регулирования градостроительной деятельности и улучшение предпринимательского климата в сфере строительства, оптимизацию процедур регистрации юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, повышение качества государственных услуг в сфере государственного кадастрового учета недвижимого имущества и государственной регистрации прав на недвижимое имущество и сделок с ним.

В ходе общения полпреда с президентом Республики и руководством филиала МФЦ обсуждались вопросы, которые необходимо решить органам власти для дальнейшего совершенствования механизмов оказания услуг населению, расширив их перечень и развивая онлайн сервисы. 

Республика Татарстан